Radio 4 были выброшены на сцену со своими собратьями из DFA, покровительствующими The Rapture, и все-возглавляющими автоматами The Faint. В феврале 2002 и играли в Лондоне, главный зал с The Faint был заполнен до отказа, а на Radio 4 пришли только несколько доходяг. Сейчас же, обе группы срывают одинаковое количество аплодисментов в UK и Европе. Мы имеем шанс посидеть с гитаристом Томми, после этой их второй ослепительной вылазки.
Radio 4 были выброшены на сцену со своими собратьями из DFA, покровительствующими The Rapture, и все-возглавляющими автоматами The Faint. В феврале 2002 и играли в Лондоне, главный зал с The Faint был заполнен до отказа, а на Radio 4 пришли только несколько доходяг. Сейчас же, обе группы срывают одинаковое количество аплодисментов в UK и Европе. Мы имеем шанс посидеть с гитаристом Томми, после этой их второй ослепительной вылазки.
Сегодня вечером у них по расписанию последнее шоу, тур подходит к концу.
«Это было великолепно, реально внушает благоговение», - просиял улыбающийся гитарист… но ты как будто все время проваливаешься куда-то, правда?
«Я ходил в госпиталь. У меня в легких вода. Какие-то антибиотики и через неделю мне станет лучше». Ну, это всего-ничего.
За последние несколько месяцев на сингл “Dance To The Underground” откликнулся каждый мало-мальски значительный критик, на него сыпались похвалы и колкости.
«Gang Of Four определенно влияют, я имею в виду, когда мы только начинали группой, мы имели мало групп, чтобы подумать, на кого быть похожими и какие идеи использовать и положить туда свое. Они – изумительная группа, и если так получается, что дети не знают Gang Of Four, чтобы купить их записи, этой великой группы. Они относят нас к клубной культуре – там худшие группы, с которыми можно сравнить». Но критика атакует Radio 4, обвиняя их в краже и посягательстве на святое. «Это дерьмо собачье. Я не согласен с этим. Разнообразие в музыке – опасная игра, и лучшие группы оказываются противопоставленными остальным».
Рисунок, “Eyes Wide Open”, оформляющий, был вдохновлен обложкой “God Save The Queen”, а потом – плакатом с Революцией 1968-го в Париже.
«Я оформил запись и взял идеи из этих двух работ. Там, где мы получили все это из…».
Эти идеи плавают на поверхности со всем этим, с «опасной игрой» и прочим, и в названии Gotham, присутствует идея, олицетворяющая Нью-Йорк, мы показываем новый урбанистический портрет Нью-Йорка. Нас конечно не поблагодарят члены the Situationist Internationale, но как углубляться в политические бега?
«Я не провозглашаю нас политической группой, я думаю, это больше похоже на соц. заявление».
Radio 4 все еще везде обсуждаются (мусолятся) в прессе – но время идет.
«Я уверен, что мы дерьмо (согласно прессе) следующей недели. Мы все еще не испытали этого. Я люблю The Strokes, они великая группа и их записи внушают благоговение, но я беспокоюсь насчет их следующей записи, потому что я думаю, что люди просто ждут, чтобы порвать их и отбросить в сторону».
И обязательно с каждой группой, что будет отнесена к наступающему Великому Экспорту из Манхеттена, что их обвинят в том, что они хотят увести вашу жену и захватить контроль над вашим проигрывателем?
«Я не понимаю эту новую нью-йоркскую сцену. The Strokes, Interpol, Yeah Yeah Yeahs, мы и the Liars – все очень разные. Это же не сцена. Это не нью-йоркский саунд».
После, Томми выходит навстречу смерти и победе на страшную сцену the Garage (или даже, перед страшной толпой в the Garage), появление звезд вызывает ропот народа – они надеются на отличное выступление.
«Я не знаю, нас об этом каждый спрашивает. Каждый раз, когда мы играем, мы играем как в последний раз, так что, люди не зря приходят, мы играем от всей души. Мы не балуем себя».
Но всегда находятся недовольные.
«Если слушателям на нас насрать, нам тоже, насрать. Я не хочу играть танцевальную музыку для кучки людей, которые просто стоят. Мы должны быть одним целым. Наши лучшие шоу были, когда люди просто в том, что и мы, это делает нас особенно сильными».
Радостная толпа избранных поклонников стиля расползается, сбиваясь в углу, группа играет особенно сильно. Они играют хорошо, как никогда, и толпа отвечает бурными танцами. Скоро конец сета, тихое и скромное начало вечеринки переходит в разухабистое хриплое безумие. Томми отмечает, что The Ramones сильно повлияли на него в молодые годы – но даже их горячо любимый Джоуи никогда не видел такой дикой пляски, как в ту их ночь.
Автор: Unknown
Перевод: Liar
На этой неделе: хаос с билетами на Oasis, возрождение Babyshambles и гнев Джека Уайта.
На этой неделе: возвращение Linkin Park, Ноэл больше не картошка и новая песня Pulp.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.