Греховные и страдающие.
На днях у британских альтернативщиков You Me At Six вышел новый альбом. Пластинка «Sinners Never Sleep» («Грешники никогда не спят») повествует отнюдь не о ночных тусовщиках, любящих огни большого города, как можно подумать, приняв в расчет тот факт, что альбом записан в Лос-Анджелесе. «Неспящие грешники» здесь, скорее, образ инфернальный и вместе с тем еще более надломленный. Одна из ключевых композиций - «Little Death» – содержит намеки на экзистенциальные мотивы, но с оттенком юношеского максимализма. «Мы не твои любовники, не твои друзья…нас может прельстить смерть, забей на все, во что ты веришь, ибо это конец», - говорится в песне.
Cказать, что своим третьим по счету альбомом ребята сделали что-то новое, отличное от двух предыдущих пластинок, к сожалению, нельзя. Тем не менее, музыка в «Sinners Never Sleep» приятно удивляет своей размеренностью, она более взрослая и осмысленная. В большинстве песен уже не встретить привычных задорных и в тоже время заезженных панковских риффов. А акцентированный жирный бас, неожиданно появляющийся в некоторых песнях, таких как «Loverboy», «This is The First Thing» и других, придает альбому внушительности.
«Loverboy» – сильная, запоминающаяся и наиболее взрослая композиция. Припев, выдержанный в лучших традициях современного нам альтернативного рока, гармонирует с потрясающей вокальной линией, эстетично переходящей от низких нот к высоким. Почему-то на ум вдруг приходит Кристина Агилера, кажется, эта песня идеально бы звучала именно в ее исполнении. Композицию завершает не особо выразительное, но все же уместное и милое гитарное соло (большая редкость в песнях YMAS).
Что касается разговоров об «утяжелении» песен, упомянутом вокалистом команды Джошем Франчески в одном из декабрьских интервью, то на тяжесть в альбоме нет даже малейших намеков. Единственное исключение - трек «Bite My Tongue», записанный с вокалистом Bring Me The Horizon, здесь и звучание гитары поагрессивнее, да и скрим с гроулом местами встречаются. На минутку даже создается ощущение схожести ребят с монстрами melodic death – старыми добрыми In Flames, но через пару секунд композиция возвращается в привычное панковское русло.
Первые два альбома «Take Off Your Colours» и «Hold Me Down» ребята записывали в Англии, последний - в Америке. Смена лейбла, разумеется, не могла не отразиться на музыке. Все-таки первые две пластинки были относительно более грязными по звуку, под некоторые же песни можно было потанцевать в клубе, а на «Sinners Never Sleep» саунд получился более «вылизанным», струящимся, а тексты - с претензией на серьезность.
Слушая «No One Does it Better» можно грустить, под «Reckless» можно уходить в отрыв, а «This is The First Thing» заставляет мечтать о несбыточном.
Лучшие треки: Loverboy, Jaws on The Floor, Bite My Tongue, Reckless
Янина Хужина
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.