1 апреля на одном из интернет-ресурсов появилась фейковая афиша оупен-эйра. В начале сентября на Ходынское поле грозили привезти Atoms for Peace, Quees of the Stone Age и Yeah Yeah Yeahs. Разумеется, обман сразу раскусили, но не так интересно это, как сам выбор хэдлайнеров.
AFP - это, конечно, карикатура на извечную русскую тоску по Тому Йорку, который Россию видал в гробу и не приедет никогда. QOTSA туда добавили, понятно, чтобы разнообразить и оправдоподобить афишку - один раз уже приезжали, почему же второй раз нет? А вот с Yeah Yeah Yeahs ударили нас сетевые шутники в самое, можно сказать, больное место. Действительно, кто сейчас (да и всегда был) - на музыкальной передовой, кто - законодатель мод, кто - удачливый экспериментатор, кто - любимец всех мужеподобных феминисток, субтильных хипстеров, ценителей гаражного рока да и всех вместе взятых носителей денежных средств от Нью-Йорка до самых до окраин типа Москвы? Кто, как говорят американцы, hot? Ху из йор дэдди? Нет, дети, не Аманда Палмер, а группа "Да-Да-Да-с".
Действительно, есть с чего раздать им такие мощные кредиты доверия. Дебютный альбом взорвал танцполы не хуже Strokes, потом были удачные эксперименты по смене звучания, Дэвид Ситек в продюсерах, задорный EP "Is Is" и много других маленьких побед. Карен О-то и вообще любят и зовут к себе все. Только за последние пару лет эта талантливая певица, помимо сольной деятельности, подарила свой неповторимый тембр, похожий на визжание полицейской сирены, таким артистам, как Трент Резнор, Сантиголд и группа Swans. И каждый раз все получалось удачно, каждый раз она оказывалась на гребне волны. Только не сейчас.
Альбом "Mosquito", выпускаемый после трехлетнего перерыва, судя по тизерам, позиционировался командой как возвращение к буйным и громким корням. Что ж, некоторые и впрямь преуспевают в том, чтобы эти самые корни забыть. "Mosquito" подобен сексу без оргазма и это, пожалуй, лучшее, что можно о нем сказать. То есть процесс вроде ничего, но по итогам партнера хочется немедленно сменить. Ярко это иллюстрирует дебютный сингл и, возможно, самая удачная песня на альбоме "Sacrilige". На протяжении всей песни слушатель подготавливается к звуковому катарсису, чтобы в конце не получить ничего. Далее разочарование будет только нарастать. "Subway", сделанная с применением тех же приемов, что и великая "Maps" - ну ни разу не "Maps". Будут еще попытки (не более) пошуметь на "Mosquito", потанцевать на "These Paths", а также стырить у The Cure "Lullaby" на "Buried Alive". А не будет живого драйва, цепляющих мелодий и интересных обработок. Весь альбом, впервые за многолетнюю историю группы, обернется пустышкой, плацебо, пустым местом.
Карен О звучит очень устало. Ее эксперименты напару с другими исполнителями сегодня звучат куда вкуснее и свежее, чем зеленый джем из банки с надписью "YYYs" на обложке "Mosquito". Попытка запихнуть себя в старые шорты провалилась с треском. А на концерты, тем не менее, - ждем, ждем. Может повезет, сыграют "Date With The Night".
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.