Забитое старое клише гласит, что каждая группа создает свой собственный мир и живет в нем. Так вот, мир The Ordinary Boys – реальный, и вы тоже живете в нем. Рассматривайте этот альбом как руководство пользователя.
Когда Сэр Филлип Сидней писал свое произведение «Arcadia» в 16 веке, он и думать не мог, что 5 веков спустя его растаскают на цитаты рок-н-ролльные парни из восточного Лондона, отчаянно пытающиеся показать реальную жизнь такой, какая она есть. Но затем, избежав нудной работы с девяти до пяти, кучи неоплаченных счетов и вечернего просмотра телепрограмм, они на деле поняли, что готовит для них работа звездой рок-н-ролла. В 60-х, Рэй Дэвис из The Kinks , начал выпускать трех-минутные музыкальные открытки, которых в Англии отродясь не было. В 70-х The Jam высказывали в лицо всю правду привелигированным персонам. В 80-х Morissey продолжил традицию, разукрасив серость Британии откровенным альбомом “The Queen Is Dead” . А тем временем в 2004-м, старый и плохой Пит Догерти таскается повсюду, по всей видимости уже нихрена непомнящий о его развалившейся мечте о легендарном Альбионе.
Фронтмен The Ordinary Boys Сэм Престон целиком и полностью осознает, что должность продолжателя традиций свободна. У него, возможно, уже есть оплаченный до конца жизни пай, и он проводит субботние вечера, обливая дерьмом приятелей, нихрена не смыслящих в жизни. Что ж, он, как и полагается любому нормальному молодому и красивому парню, со здоровым отвращением ко всей скучности жизни, создает группу.
Однако, в отличии от своих современников, The Ordinary Boys , по большому счету, мало чем интересны. Ключ к этому, ко всему прочему, лежит и в их названии ([i"> The Ordinary Boys – Простые парни [/i"> ). На 'Over The Counter Culture' нет песен с такими названиями как 'The Night I Got Slaughtered With Sadie Frost' ([i"> Ночь, когда мы устроили резню с Сэди Фростом [/i"> ). Нет… Престон пишет песни с такими названиями как 'Weekend Revolution' ([i">Революция за выходные [/i"> ) и 'In Awe Of The Awful' ([i"> В страхе перед величием [/i"> ). Большинство лирики таково: [i"> "The media press has become an utter mess/ The opinions have paled once more" («[/i">В прессе одна грязь / Все мнения крутятся вокруг уже высказанного [/i">»). Очевидно, что 'Over The Counter Culture' не интересен как самодовольное обливание всего грязью или, все-таки цели не поражены..
Цели, конечно же, похвальные, но работает ли это? Что ж, вроде как да. Заглавная песня задает темп всем милым существам, кто двигается; грязный вкус современной жизни, воспроизводимый носовыми тонами Престона ; простые, но отчаянно западающие в голову мелодии; и лирика, которую можно цитировать, разукрашивая очередную стену. Когда это работает? Если говорить о первых синглах – 'Maybe Someday' и 'Talk Talk Talk' – то это мощь и энергия, которая заставила вас задуматься о своей работе. А когда не работает? Это когда в 'Weekend Revolution' и 'Robots And Monkeys'' вам ставится слабенький и нелепый ультиматум: [i"> "What do you wanna be?/ A robot or a monkey?" [/i"> («Чего ты хочешь? / Быть роботом или обезьяной?») [/i">. Здесь Престон звучит как старая хитрая задница из Брайтона, которая пытается учить нас жить.
Еще The Ordinary Boys осознают свою позицию в великой иерархии разрушающей иллюзии Британской музыки; улюлюкающей в адрес толстожопых американце в длинных шортах – мы Британцы, в конце концов, и это темная сторона жизни, котороую мы видим. Следовательно, эта особая привилегия видна, (О! это британское остроумие вылазеет наружу), начиная с кавера на The Specials 'Little Bitch' – пронзительным портретом VIP- персон; продолжаясь в "Ugliest creature under the sun" , и заканчивая 'Talk Talk Talk'' .
Когда на альбоме прекращаются все эти полусырые социальные комментарии (все эти фразы, не больше чем констатация уже высказанного когда-то факта, что [i"> modern life is, извините, rubbish [/i"> ) ([i"> современная жизнь – мусор [/i"> ), и начинаются просто актуальные песни, то это, бесспорно – грандиозный дебют, уверенный, беспрецедентный и кардинальный. В случаях, когда он уверяет вас, что может быть немного лучше, чем серые блоки башен, бесконечные очереди, и клевые консервы – можете немного и поверить им. В сущности в этом и причина появления огромной толпы фанов, которые называют себя не иначе, как The Ordinary Army .
Забитое старое клише гласит, что каждая группа создает свой собственный мир и живет в нем. Так вот, мир The Ordinary Boys – реальный, и вы тоже живете в нем. Рассматривайте этот альбом как руководство пользователя.
[i"> Текст Barry Nicolson Перевод Julian
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.