Сольный альбом вокалистки Yeah Yeah Yeahs: полуночная боль в сердце и мрачные куплеты.
За всем этим панковским неистовством, завываниями с микрофоном во рту и нахальными руки-в-боки позами, одна фундаментальная причина застолбила Yeah Yeah Yeahs место среди самых блестящих и обожаемых групп столетия: их сердце, грозящее в любой момент разбиться. Это оно было там, в невыплаканной и трепетной «Maps». А еще в «Skeletons», «Runaway» и «Little Shadow», которые превратили «It’s Blitz!» в сверкающую лазерами оду одиночеству.
Но вернемся к истокам. Между 2006 и 2007 годами Карен О записала дома целую кучу лоуфайных любовных песен в расплывчатой манере Лу Барлоу образца его проекта Sentridoh или Деймона Албарна образца его демо-альбома «Democrazy». Пятнадцать из этих записей попали на ее первый сольный альбом, многие длятся чуть более минуты и представляют собой куплет, сыгранный на надтреснутой акустике, исполненный с усталыми подвываниями и приправленный визгами да икотой. Это откровения страдающей от любви панк-дивы, и они не всегда приглядны. «Любовь – еб***я сука», – лязгает Карен в «Rapt», с пессимизмом приветствуя новое увлечение. – «Нужна ли мне такая новая привычка, как ты?» «Come The Night» безнадежно атональна, а большинство песен кажутся намеренно незавершенными. Фанаты «Happy» Фаррелла поймут.
При этом «Crush Songs» – вовсе не угрюмое, зацикленное на себе нытье. Перелистывая эти скорые наброски сердечных драм, невольно поддаешься обаянию грусти. «Body» – клубок философской романтики с таким адским шумом в интерлюдии, какой можно извлечь, только имея на руках мощный фен, минибар и одноразовый гель для душа. Деликатные фолк-отрывки «NYC Baby» и «Day Go By», полные тоски о далеком возлюбленном, звучат как отголоски «Maps». «Singalong» исполнена нестройным хором с посвистыванием, а колыбельная «King» внезапно оказывается элегией на смерть Майкла Джексона: «Кроль поп музыки умер, – бесстрастно поет Карен, – Со своей сверкающей перчатки/Он шлет нам поцелуи». Временами сымпровизированный, временами сырой, сокровенный и чарующий, этот альбом заставит вас пожелать с головой окунуться в омут любви.
Оценка NME: 7/10
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.