Две девочки, Клео и Хэрмони, покоряют мир, попутно жалея, что он оказался слишком большим.
"Before The World Was Big" – первый лонгплей калифорнийской панк-группы Girlpool. Если первый EP (скорее мини-альбом – полноценные семь треков) был резв и игрив, посвящен тупым парням и любовным зельям, то этот релиз – это песни о детстве. О том, как мир теряет магию, когда заканчиваешь старшую школу; о том, как можно было целоваться в автобусе, а теперь нельзя; о том, как сложно становиться взрослым, если ты не знаешь об этом ничего.
Два инструмента – гитара и бас – ведут нас в хорошо знакомый мир, и это либо сознательное, либо замечательно угаданное решение. Здесь, на этой записи, не должно быть много инструментов. Здесь место воздуху, место волшебству. Здесь обращение на «ты» важнее тщательно выверенного звука. После Black Keys и Royal Blood уже не поражаешься, когда всего двум музыкантам удается создавать полномасштабные звуковые полотна. Но эти девушки обходятся без ударных. При этом шагающий и даже искрящийся бас и безупречная гитара – и прекрасно держат ритм, и уместны в лирических песнях.
Конечно, здесь нет хитов, в то время как на первой записи была чудесная "BlaBlaBla", въедавшаяся прямо в кожу. Но отказаться невозможно ни от одной песни. Упрямо шагающая наперекор невзгодам "Ideal World"; грязная гитарная, но от этого еще более интимная "Crowded Stranger"; тонкие и тихие "Dear Nora" и "Chinatown"; кричащая баллада "Emily"; игривая "Cherry Picking"; сбивчивые и дерзкие "Before The World Was Big" и "Magnifying Glass"; больше похожая на мессу "Pretty" и ставящая точку "I Like That You Can See It".
Почему это все равно панк? Потому что это бунтарство. Я не буду сжигать машины и бить витрины, я буду упорно петь песни о своем уходящем детстве. Сейчас мне двадцать, потом будет тридцать, но моя детская непосредственность всегда останется со мной. Вы можете притворяться, но я всегда был и буду ребенком. И когда мир был маленьким, и теперь, когда он станет для меня огромным. И здесь "Before The World Was Big" переходит границы простой нехитро сделанной записи и становится альбомом о личном, которых в этом году выходит все больше: последний альбом Бьорк, альбом Суфьяна Стивенса, посвященный умершим матери и отчиму, а теперь вот и эта запись.
Наверное, только говоря о личном, можно защититься от происходящих вокруг неурядиц, уберечься от катастроф, спасти собственную душу. И вспомнить, что мир не всегда был большим. И проверить, что целоваться в автобусах до сих пор классно.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».