В 1982 году проницательный Брайан Ино сказал, что музыка может вызывать ностальгию по будущему: это когда вы чувствуете то, что могло случиться, но так и не произошло. Например, включив третий альбом австралийцев Cut Copy, можно подумать, что из них, пожалуй, получилась бы та идеальная электро-поп группа, которой так и не стали MGMT.
Все потому, что в начале альбома они упражняются в старом добром написании песен – то есть традиционных песен с куплетами и припевом. К сожалению, после великолепной «Where I’m Going», под которую можно горы свернуть, начинается добротный, но скучный танцевальный марафон с немного наивными синтезаторными эффектами родом из тех же 80-х и неизменно оптимистичным тенором. Последний пятнадцатиминутный трек и вовсе похож на рейв-фестиваль, где накачанные амфетаминами тинейджеры трутся друг об друга на танцполе. Кому-то такое прощание покажется слишком затянувшимся.
Ольга Карпова, Upgrade Special № 3
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.