Бывший вокалист Girls вернулся к истокам и записал свой лучший на сегодняшний день сольный альбом.
Кристофер Оуэнс никогда не был парнем, которого легко раскусить. История бывшего фронтмена Girls – поразительная, но трагичная: он родился в странствующем христианском культе Дети Бога, подростком перебрался в Сан-Франциско, где пристрастился к панк-року и героину, и с тех самых пор, как в 2007-м собралась его прежняя группа, последовательно разрушает возложенные на него надежды. 35-летний музыкант – который теперь чист и счастливо живет со своей девушкой – ушел из группы в 2012-м, но после этого его жизнь не стала менее увлекательной. Его сольная дискография до недавних пор состояла из откровенно слабого альбома «Lysandre» 2013 года, который променял цепкий серф-рок Girls на безвкусные флейты и никуда не годные саксофоны, а также вдохновленного Нэшвиллом прошлогоднего кантри альбома «A New Testament». Ни тот, ни другой не были удачными. И вдруг выходит «Chrissybaby Forever» – пластинка, состоящая аж из 16 песен и записанная в Сан-Франциско вместе с близким другом Джей Джей Уислером, который работал над божественно прекрасным EP Girls «Broken Dreams Club». На ней мы слышим, как Кристофер возвращается к собственным истокам, наконец выдавая лучшую сольную запись за всю свою карьеру.
После короткого вступления альбом начинается с «Another Loser Fuck Up», чья развинченная гитара отсылает к лучшему синглу Girls – «Lust For Life». Это прямое напоминание о его прошлом, и за ним следует серия ярких ностальгических песен, таких как «Me Oh My», в которой слышится эхо Felt. Тексты Оуэнса всегда интроспективны. Он размышляет над процессом написания песен в неровной, ленноновской «Coffee And Tea». Или тоскует по наркотику, на котором когда-то сидел, в «Heroine (Got Nothing On You)» – песне с легкомысленным дрим-поп звучанием и не слишком тонкой игрой слов («All these pretty boys looking for their heroine/ I should know, ‘cause I need my heroine too»).
Не так давно Оуэнс признался, что отзывы поклонников заставили его переосмыслить «Lysandre», и есть здесь пара странных моментов, заставляющих усомниться, такую ли пластику он хотел записать на самом деле. Горькой «Waste Away» и вялой, суфьянстивенсовской «When You Say I Love You» не хватает эмоциональности, которая всегда отличала его лучшие песни, – как будто он поет не от сердца. Но как бы то ни было, Оуэнс остается сонграйтером, который совершенно интуитивно пишет дивные поп песни. Удачно, что «Chrissybaby Forever» вышел в начале лета: наполняющие альбом калифорнийские положительные вибрации пришлись как нельзя вовремя.
Оценка NME: 7/10
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.