Четвертый альбом и дети, которые выросли.
Blood Red Shoes – это небезызвестный дуэт, который принято считать выходцами тоскующего английского побережья Брайтона. Своими первыми альбомами группа закрепилась в образе бунтующих без причины подростков, мощными ударными партиями Стивена Ансела и нежным голосом Лоры-Мэри Картер способных найти отклик в сердце даже самого озлобленного молодого человека.
Выход третьего – предпоследнего – альбома немного уравновесил проблему «контроля гнева» превалирующими в треклисте мрачными, но спокойными песнями с повышенным содержанием рассуждений о противостоянии правилам или же смиренному подчинению оным.
Трудно оценить эффект, произведенный альбомом в 2012 году, но, судя по всему, сами Blood Red Shows сделали для себя выводы и решили: «Все хорошо, но надо ГРОМЧЕ». Новый альбом зазвучал на пике усилителей и микшеров, первым же треком вызывая непреодолимое желание запрыгать, захлопать и оказаться на концерте, вновь убедившись, что такая музыка еще лучше звучит живьем.
Все содержание альбома продолжается на той же ноте и уровне шума – в Everything All At Once Стивен поет, что не будет спрашивать разрешения и хочет все и сразу. Если абстрагироваться от вселенских масштабов этого утверждения, то оно, в принципе, соответствует реальному положению вещей: новый альбом Blood Red Shoes полностью сочинили, записали, спродюсировали и выпустили самостоятельно, без сторонней помощи в студии в Берлине. Даже обложку нарисовала Лора-Мэри. Так что ни совета, ни тем более разрешения им не то что не пришлось спрашивать – советоваться было особо не с кем. Возможно, эта самоизоляция для того и потребовалась, чтобы исключить возможность вмешательства в их шероховатый, неровный, но выверенный годами процесс создания музыки.
Структура альбома у Blood Red Shoes тоже проверена временем: первая треть треклиста – армада хитов, через которые трудно пробиться. В общем-то, такой тройки песен уже достаточно – закрывает этот блок An Animal, и звучит она как самый уверенный трек с джазовым ритмом и фирменным двуголосьем в припеве. Но если продвинуться дальше – преодолеть пару однообразных минорных песен типа Behind The Door и Stranger и добраться до последнего акта – альбом раскроется с новой стороны.
Начиная с Don’t Get Caught и до конца пластинки песни основаны на прочных, раскатистых мотивах, с нотами тревоги, угрозы – и это атака, а не самозащита. Острый вокал Лоры в Cigarettes In The Dark точечно бьет по самым больным местам, а финальная сильная, мелодичная Tighwire укачивает, гипнотизирует своим цикличным припевом и заканчивается, как вопрос без ответа, повисший в воздухе.
Возможно, вопрос о том, когда же эти ребята успели так повзрослеть.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.