Нотная тетрадь Бека, сыгранная всеми: от Джека Уайта до Джарвиса.
Есть что-то такое в «Song Reader», от чего он странным образом кажется обреченным на провал. В своей оригинальной форме, то есть в качестве партитур, эти 20 песен несли потенциал безграничных вариаций, нашедший отражение в странных, порой изумительных интерпретациях фанатов, которые те выкладывали в сеть, или самого Бека, когда он исполнял их на концертах в прошлом году. Наоборот, 20 записанных треков представляют собой окончательные, «определенные» формы песен, которые этой формы иметь не должны. Наверное, это как долгие годы представлять в голове своего любимого фантастического героя, а потом узнать, что его сыграет Бен Аффлек; чем бы они ни были прежде, с этого дня у них будет похожий на задницу подбородок и самодовольное выражение лица.
Однако, когда речь заходит о коллаборациях, у Бека всегда был отменный вкус (а еще он дружит с Джеком Блэком). И если эти песни получили определенную форму, то она – хвала небесам – по большей части оказалась еще и превосходной. Собранная шайка-лейка играет что есть сил, а это значит, что первая половина альбома сварганена из альтернативного кантри: «The Wolf Is On The Hill» в исполнении Джеффа Твиди величественна, «I’m Down» как будто специально написана для Джека Уайта, а Лора Марлинг просто не могла промахнуться с «Sorry». Тем не менее именно вторая половина может похвастать по-настоящему выдающимися номерами, любезно исполненными парой менее очевидных кандидатов. Кажется, кто как не Том Уэйтс должен был приложить руку к «Rough On Rats», но версия Дэвида Йохансена звучит как похабное карканье старого иссохшего ворона, и она определенно лучшая. Тем временем «America, Here’s My Boy», может, и позаимствовала название у патриотической песни времен Первой мировой, но ошеломляющий вокал легенды R&B Swamp Dogg перехватывает дыхание и полностью нейтрализует ура-патриотизм в заголовке.
Среди других треков вы найдете неминуемые удачи и промахи, хотя последних, к счастью, значительно меньше. Быть может, эта версия «Song Reader» и не соответствует изначальной концепции, но когда результат так хорош, кому придет в голову жаловаться?
Барри Николсон, NME
Оценка NME: 8/10
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.