Новый проект Деймона Албарна обладает исключительным составом. Для работы в The Good The Bad and The Queen сплотили свои усилия басист Clash Пол Саймонон (Paul Simonon), гитарист Verve Саймон Тонг (Simon Tong) и барабанщик Тони Аллен (Tony Allen), участник группы Fela Kuti и пионер афробита. В Россию группа приедет менее чем через год после образования: выступление состоится 27 июля, в пятницу, в клубе "Б1 Maximum". Начало концерта в 21.00
Новым проектом Деймона Албарна стала группа The Good The Bad and The Queen. Коллектив подобрался исключительный: басист Clash Пол Саймонон (Paul Simonon), гитарист Verve Саймон Тонг (Simon Tong) и барабанщик Тони Аллен (Tony Allen), участник группы Fela Kuti и пионер афробита. Музыка для кино, сборники традиционных африканских мелодий, сольные релизы — Албарн умеет позолотить любую пилюлю, причем делает это как будто между прочим, не прилагая особых усилий. Таким же простым, спокойным, почему-то смутно знакомым и легко втягивающим в свою орбиту получился дебютный одноименный альбом The Good, the Bad & the Queen.
Моментальная ассоциация — The Good, the Bad & the Ugly. На самом деле новая студийная работа Деймона не имеет к этому классическому спагетти-вестерну Серджио Леоне никакого отношения. Разве что в самом общем смысле — как очень выразительная концептуальная работа, состоящая из емких музыкальных сюжетов, посвященных одной общей теме. Тема эта, конечно, не дикий Запад и не борьба положительных и отрицательных героев. Албарна, как в старые добрые времена, интересует Лондон, современный урбанистический монстр, каким его воспринимает с виду обычный горожанин. Он ходит по улицам, решает бытовые проблемы, смотрит выпуски новостей, но живет на своей волне и видит все сквозь призму своих немного грустных фантазий.
Для нынешнего Деймона Лондон 21-го века — источник гораздо более невеселых образов, чем город его молодости. Албарн рисует его в сдержанной, монохромной палитре, используя прохладные краски. The Good, the Bad & the Queen — это 43-минутная городская сюита, неторопливая и меланхоличная, в смазанных дождливых тонах которой постоянно ощущается какая-то недосказанность. Атмосфера загадки поддерживается на всех уровнях — инструментальном, аранжировочном, композиционном, не говоря уже об эмоциональном. Группа действует как отряд тайных заговорщиков, непобедимых в своей сплоченности и полном взаимопонимании. Мягкая, обволакивающая гитара Тонга, гулкие басы Саймонона, витиеватые, вечно изменчивые ритмы Аллена, экспрессивные всплески клавишных и, в качестве фирменной приправы, «вкусные» фоновые шумы, шорох пластинки, легкие синтезаторы, лирический свист, протяжные струнные, едва различимые отголоски постусторонней жизни, которая всегда шебуршится в радиоэфире. А поверх всего голос рассказчика — доброго, все понимающего, немножко усталого человека, который без всякого пафоса, мягко и очень просто обращается к слушателям, вызывая абсолютное доверие.
Яркая мелодика, оригинальные гармонии не были самоцелью в The Good, the Bad & the Queen. Албарна вполне устраивют простые и понятные композиционные решения, которые ему удается преподносить с такой теплотой, что устоять перед их обаянием просто невозможно. Главное достоинство альбома — создание особой атмосферы, уютной и рассеянно грустной, которую подчеркивают многочисленные инструментальные пассажи. Завораживающие проигрыши The Burning Song, Herculean или Nature Springs — первый шаг к погружению в эстетический транс.
The Good The Bad and The Queen 27 июля в клубе "Б1 Maximum".
Использована информация с официального сайта клуба www.b1club.ru
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.