Патрик Карни из The Black Keys славно повеселился в своем Твиттере и натравил на себя кучу девчонок-подростков. Хочешь тысячу писем в час - стань Джастином Бибером.
Патрик Карни из The Black Keys продолжает свою войнушку с Джастином Бибером. Все началось на Грэмми, где Патрик резковато высказался против сладенького мальчика. Мальчик терпеть не стал и бросил дерьмишка в ответ, сказав, что ударника неплохо бы хорошенько отшлепать. Вместо того, чтобы продолжать перебранку, Карни поступил нетрадициоонно – он взял и стал Бибером в Твиттере.
К веселью подключился брат музыканта, Майкл, который у себя в твиттере написал: "Мой брат стал Бибером 2-16-13" и заметил, что теперь Патрик выглядит получше.
И даже в википедии состав группы The Black Keys незамедлительно был исправлен - но только на время, пока не увидели серьезные админы:
Потом Патрик поменял свой ник на что-то совсем странное - «Барабаны Джастина Бибера» и продолжил издеваться над фанатами певца.
Например, разместил линк якобы на «премьеру» от Джастина, который на самом деле ведет к видео DEVO “Recombo DNA“.
Троллинг удался, теперь Патрика со всех стран мира бомбардируют гневными твиттами, типа такого: «Нашелся бы уже кто-нибудь, кто засунул бы тебе карандаш в задницу поглубже, чтоб ты ходить не мог несколько месяцев».
И при этом они еще подозревают Патрика в нездоровом интересе к Биберу! А Карни знай себе ретвиттит и, подозреваем мы, громко-громко смеется над каждым твитом.
Впрочем, он уже вернул себе свое настоящее имя. Похулиганил и хватит.
Слово за малышом!
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.