По мнению музыканта, тогда искусство было гораздо интереснее.
Ноэл Галлахер заявил, что дела в Британии шли намного лучше, когда премьером была Маргарет Тэтчер, потому что трудовая этика была куда строже, и это вело к написанию лучших песен.
В интервью Mail On Sunday Ноэл обвинил новых лейбористов и правящую Коалицию в снижении стандартов.
Он сказал: «Раньше ведь какая была трудовая этика? Если ты - безработный, то ты был помешан на том, чтобы найти работу. А сейчас эти чуваки, воспитанные лейбористами и Коалицией, думают: «Не, забудьте об этом. Работать не интересно. Я хочу быть в телеке!» Тогда был совсем другой менталитет».
Обладатель титула Богоподобного Гения NME 2012 также добавил: «Во времена Тэтчер, которая правила нами с железным прутом в руках, делалось великое искусство. Появлялись удивительные дизайнеры и музыканты. Зародился эсид-хаус. Красочный и прогрессивный. А теперь что? Никто ничего не может толком сказать. «Писать о чём-то песни? Нет, спасибо, я лучше напишу об этом в твиттере!» Это очень печально, что многие чуваки без конца ретвитят, вместо того, чтобы покупать и слушать диски».
Галлахер объяснил, почему он больше ничего не говорит о своём младшем брате Лиаме. Причина проста.
«Всё, что нужно было сказать, мы уже сказали. Больше нечего добавить. Я просто хочу забыть об этой личной войне», - сказал Ноэл и добавил, что по его мнению, Oasis всё равно бы распались, даже если бы они с братом не развернули кампанию друг против друга.
«Я уже тогда считал, что дальнейшее существование Oasis весьма затруднительно, - говорит Ноэл. – Никого особенно не заботили грядущие альбомы. У нас было несколько плохих туров и дурацких записей, мы зациклились на месте. Но кстати - три миллиона человек посетило тогда наши концерты, а столько копий альбома мы так и не продали».
В конце интервью Галлахер выразил благодарность своей жене Саре, с которой он вместе аж с 2000 года, и которая, по его словам, заставила музыканта успокоить свою не в меру гедонистическую жизнь.
«Когда я встретил её, я находился в кругу друганов, у которых буйные вечеринки девяностых всё ещё продолжались, - сказал он. – Я бы продал свой дом в Примроуз-Хилл, чтобы уйти от всего этого, но вечеринка просто уехала бы следом за мной. Я слишком много веселился, мой организм уже не мог всего этого выносить. Я решил, что завяжу в течение пары недель. Потом пара недель превратилась в пару месяцев…»
«Однажды ты вдруг понимаешь: «Чувак, эти люди вокруг тебя ненормальны, я вовсе не уверен, что хочу быть одним из них», - продолжил Ноэл. - Вся моя жизнь тогда крутилась вокруг 12-20 человек, и я ушёл от них навсегда. Это было самое трудное решение в моей жизни, что я когда-либо принимал. Затем из ниоткуда появилась Сара, и путь, каким я должен идти дальше по своей жизни, стал очевидным».
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.