Четвертый альбом Muse будет политическим. Слово Мэтта Беллами.
NME посетил лондонскую студию Sanctuary Townhouse, где Muse заканчивают сведение своей четвертой пластинки. Вокалист Мэтт Беллами рассказывает, как события в мире повлияли на него и его песни.
"Одна песня на альбоме называется A Soldier's Poem и написана от имени солдата, который думает: - Ну и ради чего я тут воюю".
Беллами добавляет, что тема грядущего апокалипсиса, поднятая на Absolution, приобрела более специфические формы. "В альбоме есть некая связь с теми периодами истории, когда напряжение нарастает настолько, что возникает чувство, - вот-вот должна произойти какая-то грандиозная катастрофа. Будь то ядерная война, или нашествие марсиан".
Для записи Muse выбрали юг Франции, Miraval Studios, откуда затем перебрались в Нью-Йорк, где продолжили работу с продюсером Rich Costey.
Находясь во французском захолустье, без телевидения и автомобильных пробок, группа чуть не съехала с катушек от скуки, откровенничает Мэтт. И, наконец, с радостью окунулась во все смертные грехи мегаполиса.
"Я все время шатался по танц-клубам Нью-Йорка. Это помогло мне написать такие песни как, например, Supermassive Black Hole. У Францев это получается замечательно, танцевальный бит, соединенный с гитарной альтернативой. Всегда хотел сделать нечто подобное".
До сих пор неназванный альбом планируется к выходу в июле, и Беллами уверен, что люди оценят его темы на злобу дня. "Некоторые песни напрямую связаны с событиями, происходящими в данный момент", - говорит Мэтт об иракской войне. "Это нечто такое, чего мы раньше никогда не делали, но больше игнорировать не могли".
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.