«Безумные уличные проповденики» в Москве.
Спорные, конфронтальные, не всем и не всегда понятные, и все же они отвоевали себе место на сцене - Manic Street Preachers, безумцы из маленького южного городка в Уэльсе, некогда решившие, что могут стать доминантой в европейской музыке. Это началось в 1986 в средней школе Oakdale, где учились James Dean Bradfield, Flicker, Sean Moore и Nicky Wire. Помимо того, что они были претендентами на звание супер-рок-звезд, эта шайка-лейка не на шутку интересовалась политикой и отстаивала права рабочего класса. Эта идеология, должно быть, проросла из их воспитания, которое было так естественно в рабочем шахтерском городке. Их политическая ориентация всегда была очевидна в лирике их песен.
Вскоре Фликер, недовольный "анти-панк-роком" музыки Manic Street Preachers, покинул своих товарищей. Его место занял Richey Edwards, водитель и технический работник коллектива, впоследствии ставший основой Manic Street Preachers. То были дни, когда The Clash звучали из каждого утюга, и у Manics не было проблем с поиском идеологов. Плюс ко всему ситуация в мире политики была для Мэников самая что ни на есть благоприятная: Тэтчер тогда принимала бескомпромиссные решения в отношениях с шахтерами. Их первый сингл "Suicide Alley" отразил их политический гнев, основанный на этой ситуации. Переехав в Лондон, Manics не перестали быть честными и искренними в описании фактов жизни.
Manic Street Preachers воспринимались критиками как высокомерные, поверхностные и агрессивные интеллектуалы, а их музыка - как пощечина всем тем, кто считает дурным вкусом мешать музыку с политикой. Однако именно поэтому поклонники их любят, а СМИ ненавидят, и все это помогает им оставаться в мэйнстриме вот уже более 10 лет, включая все взлеты и падения.
На московский концерт Manic Street Preachers в B1 Maximum 23 июля наверняка придут и те, для кого политико-социальные тексты будут напоминанием о детстве и юношестве, и те, кто знает о тех временах лишь из учебников истории. А все потому, что Manic Street Preachers подошли к такому этапу, когда о них можно сказать: у их слушателя нет возраста.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.