Если верить Лане, "Born To Die" содержит всё, что она может сказать в музыке.
"Born To Die", нашумевший альбом певицы из Лейк-Плэсид, ожидаемо воцарился в чарте лучших альбомов Британии, и, если верить Лане, он содержит всё, что она может сказать в музыке.
25-летняя певица, чьё настоящее имя Лиззи Грант, призналась в интервью журналу Vogue, что она не знает, о чём ей петь на новом альбоме.
"Я не думаю, что запишу ещё одну пластинку, - говорит Лана. - Что я могу на ней сказать? Чувствую, всё, что я могла сказать, я уже сказала".
Это высказывание по настроению очень сходно с предыдущими комментариями, которые Лана сделала в интервью Press Association. Она сказала, что её приоритеты изменились за те годы, которые она прозябала в неизвестности.
«Отказ и непризнание изменили меня, - поделилась Лиззи. – Моё желание быть певицей с мировым именем ушло, вместо него появилось желание стать активным полезным членом общества, проживающим свою жизнь с достоинством и изяществом».
По словам Ланы дель Рей, суперуспешный альбом “Born To Die” был этаким возвращением в её подростковый период, когда она была буйным тинейджером.
«Этот альбом – дань уважения моей юной жизни, её дикой бунтарской стороне, - объяснила девушка. - Он как такая шутка, ребячество, потому что сейчас я вовсе не дикая… Тогда я много пила. Слишком много. А теперь я не пью уже семь лет».
Ну вот, Лана. И сказать почему-то вдруг стало нечего.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.