В Россию снова едет интернациональное варьете, и на этот раз их выступление ну никак нельзя пропустить.
Наблюдая за концертной сферой последних лет в Питере или в Москве, было трудно не заметить яркое пятно, периодически всплывающее в столичных клубах: арт-варьете-кабаре-фрик-шоу-группа Bonaparte очень любит Россию и, после двух триумфальных наездов, готовы приехать к нам вновь.
1 февраля в московском «Москва Hall» и 2 февраля в Петербурге в клубе А2, интернациональный, а общепринято называемый немецким, ансамбль Bonaparte выступит в рамках своего “Sorry, We’Re Open” тура.
«Мы очень любим играть в России, – говорит заведующий всем этим балаганом Тобиас, автор песен и их исполнитель (ну тот парень, с подбитым глазом). – И русская публика всегда оказывает нам теплый прием, хоть вы и малость чокнутые!»
Впервые Bonaparte побывали в России в 2009 году, преподнеся абсолютно неготовым к такому зрителям разрушительное шоу с кровью, блестками и голым мужчиной в сопровождении музыки, которой у нас еще не слышали. Чистый аудио-вандализм. Чистый и прекрасный! А после концерта тогда еще никому не известный компактный вокалист заявляет, что завтра отправится на шоколадную фабрику. Делает он это с таким невинным лицом, что как-то уже забывается, что десять минут назад он бесился, кувыркался и рвал струны на тесной сцене Зала Ожидания.
Bonaparte в принципе строится на контрастах. На вопрос о том, как они нашли друг друга, Тобиас и его команда отвечают: «Мы познакомились в разных частях мира. С тобой мы познакомились… в такси. С тобой в баре? Да, точно. А с тобой не помню где». И непринужденно переходят к следующим вопросам. Начав свою жизнедеятельность в самом свободолюбивом баре Берлина Bar 25, Bonaparte стал оплотом самовыражения тех, кто не вписывается в общие правила и придумывает собственные, а потом нарушает уже их.
Перейдя от минималистичного гаражного звука к полноценному электронному альбому, Bonaparte получили еще большее признание: сложился постоянный состав, появились полноценные сценические номера. И, конечно, появились совсем другие песни, в которых ирония переросла в жирный сарказм, прыткими мотивами замаскированный под увеселительные песни.
Во время второго тура по России Bonaparte расширили географию, отметившись в трех городах: Москве, Питере и Екатеринбурге. И этот визит стал вполне себе событием. Все три площадки были основательно набиты зрителями, жаждущими зрелищ, бэкстейдж собрался весь андеграундный бомонд города, а сами Bonaparte в итоге превратили свое путешествие по городам русским в серию небольших тур-видео.
Каждый концерт Bonaparte – это броская, цепляющая музыкальная волна с сопровождающим шоу, трудно поддающимся описанию. Прямое участие зрителей во всем процессе, образы, меняющиеся для каждой песни, дикие танцы, страсть, 18+, кровь, шампанское, глиттер – в общем, все, что вы любите. Бояться стоит только передозировки.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.