Компания Nissan получила ряд жалоб на свою рекламу, где использована песня группы.
История такая. В песне группы Franz Ferdinand "Evil Eye" звучит бодрая рок-н-ролльная ругань. Именно эту песню компания Nissan решила использовать в своем рекламном ролике. Как сообщила организация ASA, призванная следить за приличиями в рекламной индустрии, на ролик начали жаловаться телезрители, возмущенные нецензурщиной.
Но только, похоже, телезрители плохо слушали. Потому что в рекламе как раз никакой ругани нет - Nissan заверили, что специально заплатили за то, чтобы слова "bastard" и "shit" были заменены на корректные "basket" и "schtick".
"Мы посчитали, что слова "basket" (корзина) и "schtick" (фишка) ясно прослушиваются, хотя в то же время зрители, которые знакомы с оригинальной версией песни, вполне могли ошибочно принять их за неприличные. Но маловероятно, что остальные зрители, а в особенности дети, услышат бранные слова в этой версии и почувствуют себя оскорбленными", - постановила ASA.
Также сообщалось, что даже к адаптированной песне предъявлялись претензии, потому что она содержит фразу: "Don't believe in God, but believe in this" и может оскорбить верующих. Но от этих обвинений в ASA также отмахнулись.
А вот и ролик. Сами судите, оскорбляет он вас или нет.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.