"Спасатели рок-н-ролла" едут в Москву
Ретрограды с лицами героиновых наркоманов, BRMC играют уже 10 лет, и за это время успели вдоволь наиграться с безнадегой и болью. Света в этой музыке нет и не предвидится: если блюз - это, как известно, "когда хорошему человеку плохо", то та забористая смесь, которая на выходе получается у этих патлатых парней в черном, больше похожа на вопль отчаяния кого-то, кого и человеком-то сложно назвать.
Глубокий и мощный звук, который, однако, меняется от альбома к альбому - от гаража через едва ли не психоделический рок, густо посыпанный блюзом, создал им достаточно убедительную репутацию "парней с железными яйцами" . Басист рос в коммуне хиппи, и детство провел под репетиции группы собственного папаши, рубившего христианский рок.
К чему приводят подобные воспитательные перегибы, можно убедиться лично, но предупреждаем сразу - на благое всепрощение рассчитывать не приходится: когда эти умники идут в отрыв, пленных приказано не брать. Определенно стоит рассчитывать на то, что мы услышим последний на данный момент альбом - "Baby 81", который полон самых настоящих гимнов.
Если кому-то до сих пор интересно, что же такое приключилось с рок-н-роллом, то, сходив на концерт BRMC 26 июня в Б2, можно получить об этом довольно точное впечатление.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.