Cложно сказать что-то новое о том, что и так все знают. Разве вам нужно объяснять, что фестиваль Авант – это праздник? Попробуем.
Представьте, что к вам в гости нет, не входят, а врываются без предварительного звонка куча не очень мытых, не очень трезвых, но очень веселых молодых людей. Они выглядят кричаще, громко распевают песни, плюют на пол и норовят найти у вас в квартире укромный уголок, чтобы справить там нужду, а затем заняться любовью. Вот такой он, праздник Авант. Но такими отродясь были все праздники молодежи во все времена и во всех странах, ибо такая она и есть – молодость. Немного неопрятная, но очень обаятельная.
В конце апреля, когда на столицу обрушится во всем своем цветочно-конфетном беспределе настоящая, а не календарная, весна, на фестивале Авант будут ждать важных гостей. Первый и наиглавнейший из них – это мега-ансамбль The Notwist. Несколько лет назад, когда эта без малого гениальная группа приезжала в облюбованный заезжими звездами средней руки столичный клуб «Апельсин», зал был заполнен едва ли на треть. Однако, Notwist не сплоховали и дали концерт такой мощи, что от воспоминаний о нем до сих пор трясутся коленки. Для справки: The Notwist, любимчики Radiohead, в 2002 буквально взорвала головы слушателей холодной прелестью альбома Neon Golden. До этого они были известны как исполнители панк-рока, пост-рока, экспериментального рэпа и черт знает чего еще. На концертах эта группа выдает на-гора все, что умеет: клавишник Мартин Гретчман колдует над примочками, вокалист Маркус Арчер заливается соловьем, ритм-секция обеспечивает непредсказуемые смены ритма. Андеграунд? Как он есть.
Две не менее значительные причины посетить как первый, так и второй день фестиваля – культовые американские инди-рокеры Deerhoof и непредсказуемый андрогин Патрик Вульф. Первые грозятся обрушить на «Павильон 5» завода на Курской поток альтернативного гитарного скрежета, нежных вокализов и поли-стилистических экспериментов, второй же своей жеманной театральностью должен удовлетворить тех, кто не считает, что рок – это только мужики с гитарами наперевес.
Отдельно стоит упомянуть и российских участников фестиваля, среди которых наделавшие шуму среди критиков новомодные пост-панки Manicure и Motorama, самарские весельчаки Bajinda behind enemy lines и Cheese people, экспериментаторы IHNABTB и A Rifle surprise, в общем все лучшее, что представляет собой сегодня российская клубная сцена. Событие года? Всенепременно.
Когда: 24 и 25 апреля, начало day 1 уточняется, начало day 2 – 15:00
Где: «Павильон 5» на территории завода «Арма» (Нижний Сусальный пер., 5, м. Курская)
Почем: 1000 и 1200 рублей соответственно.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.