Больше никакого рок-н-ролла: саутендские готы почивают на лаврах.
Откровенно говоря, за всю историю существования Horrors смогли по-настоящему поразить публику только однажды. И нет, это был не тот момент, когда из-под юбки Саманты Мортон в полутораминутном видео на «Sheena Is A Parasite» высовывался Ктулху - после премьеры "Контроля" всем и так стало очевидно, что чудовище пребывает там перманентно. По-настоящему шокирующей была премьера сингла «Sea Within A Sea», когда вчерашние нечесаные гопники, вооружившись всеми лучшими приемами восьмидесятых одновременно, на-гора выдали, ориентировочно, лучший сингл десятилетия.
Последовавший за этим «Primary Colors» был хорошим, крепким альбомом, оставлявшим одновременно ощущение, что Horrors буквально купаются в новоприобретенном стиле, и надежду, что вскоре они станут кем-то вроде Primal Scream нового поколения. Но что-то в этом отношении не складывается. К примеру вокалист Фэрис Бэдван не замечен в призывах бомбить Пентагон и мочить евреев, а забористой наркоте, похоже, предпочитает молоко с печеньем. Его группа тем временем топчется на месте в тщетных попытках улететь. Уже предыдущий альбом «Skying», излишне легкомысленный и затянутый, то тут то там сдобренный мажорными духовыми, после краут-рокового безумия своего предшественника слушался обескураживающе расслабленно. На «Luminous» эта скорбная тенденция продолжилась и усугубилась.
Судите сами: песни открываются (да, в общем, и продолжаются) размытым клавишно-примочечным эмбиентом, на фоне которого Бэдван поет словно мальчик на корпоративе в детском саду – «правильно» и отстаненно. В каком-то смысле «Luminous» напоминает поздний Pink Floyd - та же неспешность и сытая мажоность аккордов, те же песни ни о чем и как бы обо всем одновременно, только с поправкой на новый звук. И да, самое главное - перед поздним Pink Floyd'ом был-таки ранний Pink Floyd и Pink Floyd золотого периода, выпустивший альбомы, под которые уже почти 40 лет как не зазорно накуриваться. Не рановато ли Horrors начинают почивать на лаврах?
Когда Horrors начинали, они умели пугать, бунтовать и эпатировать, а также давали хорошего пинка благодаря ощутимому запасу злобного, черного драйва. Сегодня группа исполняет нечто, что можно назвать промежуточным звеном между слабозабористым шугейзом и дрим-попом для младших классов школы. Слушать это актуально расслабленным субботним утром на террасе собственной виллы в Беверли-Хиллс. А вот толпы, ревущие от восторга и бросающие предметы нижнего белья в группу, играющую "So Now You Know" с последнего альбома или "Still Life" с предыдущего, представляются плохо. А если не ради этого, тогда зачем?..
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.