Полноценное возвращение отцов всея инди.
Ну да, ну да. "Где Ким Дил", "Почему жесткие песни стали жестче, а слащавые – слащавее?", "Живы для наживы", вот это вот всё. Давайте-ка кое-что проясним. Перед нами – новый, выпущенный после рекордного перерыва альбом великой инди-группы. Настолько великой, что у нее песни писать учились Кобейн и Пи Джей Харви, а об их влиянии на свое творчество заявляли в числе прочих Том Йорк и даже Дэвид Боуи. Прояснили? Пойдем дальше, бороться с драконами сомнений.
Ким Дил, конечно, лучшая и в известной степени незаменимая. Даже Пэз Лэнчантин, у которой за плечами Hole, Smashing Pumpkins и A Perfect Circle, полностью эту брешь не заткнет, это факт. Ранимая Ким убежала в более комфортный для нее коллектив Breeders, играть концерты по случаю юбилея замечательного альбома "The Last Splash" – так нам же с вами лучше, не одна легенда оживает, а сразу две! А лично для меня главным и незаменимым в Pixies была не она и даже не великий и ужасный Фрэнк Блэк, а тихий гитарист Джо Сантьяго. Именно благодаря его пассажам целое поколение рок-гитаристов узнало прелести использования нелинейных, атональных аккордов, а обыватели долго не могли выбросить из головы въедливые проигрыши "Where Is My Mind?" и "Monkey Gone To Heaven". И уж всего этого, проверьте мне, на "Indie Cindy" предостаточно.
Да, песни в целом стали мягче, и от них меньше веет той опасностью, которой сочились записи Pixies 80-х. Почти не стало взрывных тихо-громких перепадов, Блэк не орет больше, как резаный. Однако, нельзя сказать, что количество подобного материала в целом в музыкальном пространстве уменьшилось. Pixies передали свои орудия запугивания молодежи, а сами хотят сконцентрироваться на написании хитов. Вряд ли у кого повернется язык сказать, что это плохо. Что, кто-то бил по рукам The White Stripes, мешая исполнять "Seven Nation Army"? Выбивал из рук Касабланкаса микрофон на "Last Night"? Эти песни определили наше время, время начала двадцать первого века. Так дайте и Pixies порезвиться с очевидными (но такими приятными уху!) гармониями на "Andro Queen". А уж "Snakes" – так это вообще одна из лучших песен года. Рок-н-ролл – он же и есть там, где три прихлопа, два притопа. А если не согласны, то вам на концерт King Crimson, благо старички как раз собрались пальцы разогреть в осеннем туре.
И последнее. Реюньонов в последнее время действительно стало много. Но когда группа собирается только ради того, чтобы пощипать фэнов за мошну, она не выгоняет басистку и не пишет новых альбомов, еще и мало чем уступающих по уровню и энергетике её классическим работам. Я кончил. Маэстро, урежьте марш!
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.