И снова с вами ваше любимое радио "Лузер FM". Сегодня мы расскажем о непростой судьбе человека по фамилии Круг, да только вот не Михаил его зовут, а вовсе даже Спенсер, и живет он не в расеи-матушке, а в стране отмороженной, Богом забытой и время от времени лишь звуками музыки напоминающей людям о своем существовании. И что бы Круг не делал, не идут его дела. Он уже и терзал струны в Wolf Parade, и хлопал в ладоши в Sunset Rubdown, и бил по клавишам в Frog Eyes - и все равно мировая общественность не спешит украсить его чело лавровым венком и пасть перед ним ниц. А зря.
Тут ведь как получается, у нас, в XXI -то веке. Рок умер и восстал из мертвых. Но не Христом всепрощающим воспарил он, но зомби головоногим, охочим до чужих мозгов. Разбрелись по городам и весям менестрели, в стародавних заветах вдохновение черпающие. Отовсюду фуззованая гитара из 60-х звучит, орган "Хаммонд" из 70-х да скрежет зубовный из 80-х. До 90-х не добрались еще, благо в памяти народной кислотные лосины еще бурьяном не покрылись. Но не такую музыку лабает Круг под моникером Moonface на совместном альбоме с финскими пост-рокерами Siinai. Не такую и все.
Не сказать, конечно, что Спенсер делает что-то кардинально новое. Конечно, из-за его спины корчит рожи Дэвид Боуи, а мандолину передал ему в руки семейный подряд Arcade Fire. Но так умело вписывать довольно вкрадчивый вокал в ощерившиеся внезапной электроникой атмосферные проповеди - это надо уметь. К тому же щедро аранжированная музыка Siinai строится на каких-то совершенно изначальных, осевых, но от этого будто бы более ПРАВИЛЬНЫХ басовых линиях, дающих возможность прочувствовать поистине стадионный потенциал их с Кругом коллаборации. Даже когда почти восемь минут они долбят один аккорд в Headed For The Door, звучит это интересно и в хорошем смысле слова загадочно. Проскочив где-то между пальцев пост-роковых, краут-роковых, инди-поповых ассоциаций, их птица-пятерка поет свою песню о главном - про то, что вокруг, конечно, дерьмовый город, но по венам еще пульсирует кровь, и под песни The Fall можно забыть и забыться, простить и проститься. Альбом года, чо.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.
На этой неделе: Джейк Багг недоволен устройством мира, Кид Рок размахивает пистолетом, а Ричард Гадд не может спокойно выпить в пабе.
На этой неделе: Крис Мартин любит футбольный клуб «Лутон», Тейлор Свифт любит музыку Djo, а Дуа Липа любит лондонский район Кэмден.