Сольный альбом вокалистки Yeah Yeah Yeahs: полуночная боль в сердце и мрачные куплеты.
За всем этим панковским неистовством, завываниями с микрофоном во рту и нахальными руки-в-боки позами, одна фундаментальная причина застолбила Yeah Yeah Yeahs место среди самых блестящих и обожаемых групп столетия: их сердце, грозящее в любой момент разбиться. Это оно было там, в невыплаканной и трепетной «Maps». А еще в «Skeletons», «Runaway» и «Little Shadow», которые превратили «It’s Blitz!» в сверкающую лазерами оду одиночеству.
Но вернемся к истокам. Между 2006 и 2007 годами Карен О записала дома целую кучу лоуфайных любовных песен в расплывчатой манере Лу Барлоу образца его проекта Sentridoh или Деймона Албарна образца его демо-альбома «Democrazy». Пятнадцать из этих записей попали на ее первый сольный альбом, многие длятся чуть более минуты и представляют собой куплет, сыгранный на надтреснутой акустике, исполненный с усталыми подвываниями и приправленный визгами да икотой. Это откровения страдающей от любви панк-дивы, и они не всегда приглядны. «Любовь – еб***я сука», – лязгает Карен в «Rapt», с пессимизмом приветствуя новое увлечение. – «Нужна ли мне такая новая привычка, как ты?» «Come The Night» безнадежно атональна, а большинство песен кажутся намеренно незавершенными. Фанаты «Happy» Фаррелла поймут.
При этом «Crush Songs» – вовсе не угрюмое, зацикленное на себе нытье. Перелистывая эти скорые наброски сердечных драм, невольно поддаешься обаянию грусти. «Body» – клубок философской романтики с таким адским шумом в интерлюдии, какой можно извлечь, только имея на руках мощный фен, минибар и одноразовый гель для душа. Деликатные фолк-отрывки «NYC Baby» и «Day Go By», полные тоски о далеком возлюбленном, звучат как отголоски «Maps». «Singalong» исполнена нестройным хором с посвистыванием, а колыбельная «King» внезапно оказывается элегией на смерть Майкла Джексона: «Кроль поп музыки умер, – бесстрастно поет Карен, – Со своей сверкающей перчатки/Он шлет нам поцелуи». Временами сымпровизированный, временами сырой, сокровенный и чарующий, этот альбом заставит вас пожелать с головой окунуться в омут любви.
Оценка NME: 7/10
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.
На этой неделе: Джейк Багг недоволен устройством мира, Кид Рок размахивает пистолетом, а Ричард Гадд не может спокойно выпить в пабе.
На этой неделе: Крис Мартин любит футбольный клуб «Лутон», Тейлор Свифт любит музыку Djo, а Дуа Липа любит лондонский район Кэмден.