Они полные противоположности, этот похожий на носатую каланчу Фэрис Бэдван и хрупкая девушка со сладким именем Рейчел Зеффира. Он обычно рычит в группе The Horrors, она – обладательница оперного сопрано, но их совместный проект Cat’s Eyes большое всего напоминает девчачью поп-группу 60-х – не только невесомым звучанием, но и тем, как трепетно эта пара относится друг к другу.
Загробный баритон Фэриса оттеняет медовый голос Рейчел, как если бы Нэнси Синатра спела с Франкенштейном. Иногда, правда, Франкенштейн все-таки берет верх. Кроме мечтательных песен о любви на альбоме можно найти бойкий гаражный рок «Face In The Crowd», подслушанный в вестерне Джармуша криминальный марш «Bandit» и серую панихиду «Sooner Or Later», которую Фэрис, по привычке нагоняя страху на слушателей, исполняет один.
Ольга Карпова, Upgrade Special № 6
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.