В том, что "Crying Light" попал в сеть до официального релиза, нет ничего плохого. Но после знакомства с диском, ощущение, что ты совершил кражу во время богослужения, почему-то не пропадает.
Новый альбом Antony and the Johnsons «Crying Light» заранее до официального релиза доступен в сети. В этом нет ничего плохого, но ощущение, что как будто совершил кражу во время богослужения, почему-то не пропадает. Может, это специальная задумка – наслаждение с привкусом горечи. Примерочная файлообменников, где каждый может набросить на себя костюм плачущего убийцы, была открыта еще до наступления Нового года. И люди входили туда с благодарностью, много людей.
На обложке альбома изображен японский танцор буто Кадзуо Оно (Kazuo Ohno) в непередаваемом обличии. И именно с этого места, еще до начала первого трека, слова, одно за другим, исчезают, а язык изменяет себе. Обложка - это послание, прекрасное и ужасное одновременно. Что означает этот старушкаобразный иссохший гербарий, застывший в оцепенении? Какую-то очередную эзотерическую претенциозность?
Танцоры буто полагали важным передать дух образа, который они брали на себя. Это не танец в чистом виде, это скорее явленные грезы, как будто воображение танцора проникло наружу и застыло причудливым узором. Да, это тоже относится к альбому «Crying Light». Это странный танец, который и не танец вовсе. Невероятный, как трек «Epilepsy is dancing».
На альбом попала «Another World» с одноименного EP, выпущенного музыкантом в 2008 году. Кроме того, значительная часть песен входила в концертную программу коллектива Энтони, с которой он гастролировал на протяжении прошлого года.
Энтони Хегарти (Antony Hegarty) вновь провожает нас вдоль каналов собственных капиляров, ведущих к сердцу. Его голос, как водоем, в котором нежатся солнечные блики, который то волнует ветер, то баюкает штиль. Им можно пропитывать вату и прикладывать к душевным ранам, которые казались незаживляемыми. Треки на альбоме можно перебирать, как клавиши антикварного клавесина. Альбом и производит впечатление какой-то редкостной неведомой находки.
И если есть на свете музыка, которая может обойтись без сопровождения видеоряда, то эта музыка с «Crying Light». Она безупречно красивая и хрупкая, не нуждается в каких-то дополнительных кино-костылях.
Танцоры буто никогда не были профессиональными хореографами, как и Энтони никогда не заканчивал музыкальных академий. Буто не репетировали, они творили прямо на глазах у публики, так же как и Энтони – сколько не ставь его диск на «repeat», невозможно поверить, что звук – это всего лишь комбинация циферок, импульсов и колебаний. Кажется, что именно под такую музыку зимой распускаются подснежники.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.
На этой неделе: Джейк Багг недоволен устройством мира, Кид Рок размахивает пистолетом, а Ричард Гадд не может спокойно выпить в пабе.
На этой неделе: Крис Мартин любит футбольный клуб «Лутон», Тейлор Свифт любит музыку Djo, а Дуа Липа любит лондонский район Кэмден.