«Father, Son, Holy Ghost» – один из тех причудливо скроенных и глубоких альбомов, которые захочется переслушивать даже спустя 20 лет.
Он начинается с двух легких серф-поп песен, которые тают, словно оставшийся с лета загар. За эту ретро сентиментальность мы полюбили первый альбом Girls, но на этот раз они пошли куда более сложными и удивительными путями. Уже в третьем треке «Die» они заряжают такой апокалипсический гитарный соляк, как будто написали его специально для восьмого уровня Guitar Hero. Поздравляем, вы достигли эмоционального Эвереста пластинки, с вершины которого накал страстей внезапно сорвется в бездну божественно красивой баллады. Предупреждать же надо.
Girls играют с настроением слушателей, как огромная музыкальная кошка: сейчас они усыпляют их бдительность безупречным рокабилли в стиле 50-х, а через минуту включают дисторшн и швыряют на самое дно безнадеги. Но в целом «Father, Son, Holy Ghost» – очень душевная пластинка. Голос вокалиста Криса Оуэнса напоминает о потерявшихся собаках, а больше всего подкупает то, как доверчиво он протягивает свое сердце каждому, кто готов его выслушать. В песне «Vomit» есть момент, когда под сопровождение соулового органа и бэк-вокала чернокожей госпел-певицы он повторяет, как мантру: «приди в мое сердце, любовь». Это очень личное, и в то же время адресованное всей вселенной приглашение. Когда кто-то так отчаянно ищет любви, трудно не ответить ему взаимностью.
Ольга Карпова, Upgrade Special № 10
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.