Fuck Reality! This Is Hollywood! – заявил Серж Пиццорно со сцены O2, когда Биг Бэн уже отсчитал положенные до Нового Года секунды. Наверное, планировалось считать в унисон с главными часами Лондона. Но подумаешь, экая важность! Серж предложил публике в зале посчитать ещё раз. Фейерверк – и “Vlad The Impaler” даёт начало 2012 году! Лучшего нельзя было и придумать. …Теперь российские поклонники группы Kasabian считают секунды до концерта группы в нашей стране.
Fuck Reality! This Is Hollywood! – заявил Серж Пиццорно со сцены O2, когда Биг Бэн уже отсчитал положенные до Нового Года секунды. Наверное, планировалось считать в унисон с главными часами Лондона. Но подумаешь, экая важность! Серж предложил публике в зале посчитать ещё раз. Фейерверк – и “Vlad The Impaler” даёт начало 2012 году! Лучшего нельзя было и придумать.
…Теперь российские поклонники группы Kasabian считают секунды до концерта группы в нашей стране. И да, это совсем недавно казалось нереальным, что они возьмут и приедут. Так что довольно сидеть в Youtube, пора увидеть своими глазами группу, которую не раз и не два признавали лучшей концертной командой Британии! При этом вышеупомянутый Youtube даёт очень скромное представление о том, как эти парни могут выступать. Новогодний концерт, который в Интернете транслировался впрямую, не выглядел и наполовину столь же великолепным, каким он был на самом деле. Это как… любовь по скайпу. На концертах Kasabian нужно видеть всё, слышать всё и чувствовать всё, а не то, что предлагает маленькое окошечко, с ракурса, по непонятному разумению выбранного режиссёром. В него попросту невозможно вместить всю ту энергию, секс и драйв, которыми наполнены концерты Kasabian.
Том Мейган, вокалист, невероятно крут. Простой парень, который любит обниматься с фанатами независимо от пола и возраста, смеяться над чем угодно, дурачиться, снимая на айфон своего приятеля, лежащего мордой в пол, - на сцене, в тёмных очках становится настоящей рок-звездой. И даже странные атрибуты вроде огромной чёрной розы, прицепленной к пиджаку, не кажутся чем-то дурацким. Хотя вот сделай так Фрэн Хили или какой-нибудь Джеймс Уолш – будет в высшей степени глупо.
От него исходит сумасшедшая энергетика и раньше мало кто мог с ним сравниться по этой части вообще. Но теперь от него нисколько не отстаёт гитарист Kasabian Серджио Пиццорно, который за сравнительно недолгое время прошёл путь от достаточно скромного молчаливого музыканта до сексуального рок-идола, иконы стиля и просто эталона крутизны. Пока Том яростно кричит в микрофон, Серж лихо пританцовывает в своём, одному ему подвластном стиле, выделывает что-то невероятное со своей гитарой и посылает залу убийственные взгляды. И всё это добавляет их выступлению огня.
Сет-лист даёт возможность оценить, насколько разнообразны Kasabian. Их программа основана на четвёртом альбоме “Velociraptor!”, но далеко не ограничена им.
“Days Are Forgotten” – отличное начало, стремительный старт полуторачасовому действу, в котором находится место и неистовой “Club Foot” с первого альбома, и волнующей “Re-Wired”, и отчаянной лирике “La Fee Verte” с непременным ответом из зала – тысячей включённых фонариков на мобильниках “like fuckin spaceship in ET”. Но кульминация выступления всегда в конце – “Switchblade Smiles” в живом исполнении звучит намного страшнее и сильнее, чем в студийной записи, и даже странно потом возвращаться к дискам. “Vlad The Impaler” – воистину языческий гимн. Когда почти останавливается музыка и звучат слова WE NEED TO RAISE THE DEAD WE NEED TO RAISE THE PEOPLE!!! – это похоже на какое-то шаманское священнодействие. Как правильно заметил NME, Голливуд мог бы и поучиться у этих парней некоторым фишкам.
И, наконец, “Fire” – песня, которую слышали даже те, кто знать не знает ни о каких Kasabian, и из-за которой их в своё время так же мучали вопросами о футболе как теперь достают динозаврами, - завершающий аккорд всего великолепия. После которого очень непросто возвращаться в фукин реальность.
…Бросайте всё. Они наконец-то приехали.
22 ноября, Stadium Live, Москва
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.